Разрешение конфликтных ситуаций

       Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоцио­нальном фоне. Они утверждают, что конфликт, будучи проявлени­ем общения существ, способных к самосознанию, означает отсут­ствие согласия, расхождение во мнениях, столкновение разных взглядов и желаний, противоположных при данных обстоятельствах тенденций, потребностей, интересов, мотивов и стилей поведения.

        Необходимо правильно подобрать стратегию разрешения конфликта, понять сущность ситуации, насколько она серьезна.

        При возникновении таких ситуаций просим Вас сообщать администрации больницы:

- приемная главного врача 8(83540) 2-10-33

- главный врач - Викторов Владимир Николаевич, 8(83540) 2-10-33

- заместитель главного врача по медицинской части - Некрасова Ирина Валериановна, 8(83540) 2-25-34

- заместитель главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности - Шачкова Мария Арсентьевна, 8(83540) 2-18-38

- заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы, 8(83540) 2-21-09

- заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения РБ №2 - Семенова Ирина Васильевна, 8(83540) 2-55-92.

Электронная почта:  crb-chebs-20@med.cap.ru

 Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

      В соответствии с Законом № 59-ФЗ:

1) граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения; 

2) граждане реализуют свое право на обращение свободно и добровольно; 

3) осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц; 

4) рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно; 

5) от имени гражданина могут выступать его представители: 

- в силу закона (родители, представляющие интересы своих несовершеннолетних детей, или опекуны, являющиеся представителями недееспособных подопечных); 

- по доверенности, заверенной в порядке п. 4 ст. 185 Гражданского кодекса РФ; 

6) запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение здравоохранения с критикой деятельности учреждения или его сотрудников либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц; 

7) при рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ

      Граждане имеют право обращаться лично:

- при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность; 

- граждане приглашаются на прием в порядке очередности; 

- результаты приема заносятся в карточку личного приема. 

      При этом, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема. Если же в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного учреждения здравоохранения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (ч. 3 ст. 13 Закона № 59-ФЗ). 

      На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в порядке и в сроки, установленные Законом № 59-ФЗ.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ 

       В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Кроме того, в обращении должны содержаться следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при его наличии), 

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление о переадресации обращения; 

- изложение сути предложения, заявления или жалобы; 

- личная подпись и дата. 

       В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
       В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 

      Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА 

     Обращение может быть направлено гражданином в форме электронного документа. Кроме того, в ходе рас смотрения учреждением здравоохранения уже поступившего обращения гражданин вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
      В обращении, поступившем в учреждение здравоохранения в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются: 

- фамилия, имя, отчество (при его наличии); 

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; 

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 

     Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

      В течение трех дней с момента поступления обращение подлежит обязательной регистрации. 

      Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции данного учреждения здравоохранения, то обращение подлежит рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации.


Федеральный закон от 02.05.2006г. №59-ФЗ.